Шаг 7 Создайте новый слой с обтравочной маской и выберите инструмент Палец (Smudge Tool) очень маленького размера со значение Интенсивности (Strength) около 30%. Сделайте губы девушки более гладкими.
Шаг 8 Теперь переходим к волосам девушки. Мы будем заново рисовать их, используя родные волосы девушки в качестве основы. Для этого процесса Вам лучше воспользоваться графическим планшетом, так как работать мышью будет трудно. Создайте новый слой и выберите инструмент Палец (Smudge Tool). Откройте контекстное меню кистей и выберите пункт Восстановить кисти (Reset Brushes) (смотрите этот скриншот) (прежде чем это делать, сохраните все загруженные кисти). Выберите кисть, показанную ниже и установите Интенсивность (Strength) на 80%.
Размажьте волосы по направлению стрелок.
Создайте новый слой и установите цвет заливки на #3e3a3d. Инструментом Кисть (Brush Tool) с мягкими краями маленького размера нарисуйте свечения на волосах.
Шаг 9 Создайте новый слой, установите непрозрачность для кисти на 30%, размер - 12-15 пикселей и выберите белый цвет. Откройте палитру кистей (F5), включите Динамику формы (Shape Dynamics) и установите Управление (Control) на Нажим пера (Pen Pressure) (если Вы часто работаете на планшете, то знакомы с этой функцией). Нарисуйте на волосах базовые пучки волос. Для некоторых штрихов нужно изменить непрозрачность и размер кисти, так как волосы не могут быть везде одинаковыми.
Создайте новый слой и продолжайте работать над волосами, но уменьшите размер кисти до 2-6 пикселей. Для разных прядей используйте разную непрозрачность. При рисовании изогнутых прядей используйте светлые тона и оставьте несколько тёмных участков для теней.
Шаг 10 Мы снова возвращаемся к ретуши. Создайте новый слой с обтравочной маской и выберите мягкую кисть цветом #e7dad5. Обрисуйте лоб и правую сторону руки, чтобы затемнить их немного. Установите Режим наложения слоя на Умножение (Multiply) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 80%.
Создайте новый слой и той же кистью обрисуйте выделенный на скриншоте участок. Установите Режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 30%.
Шаг 11 Чтобы создать дьявольский вид, создайте новый слой и жёсткой кистью белого цвета обрисуйте глаза.
Установите Режим наложения на Перекрытие (Overlay) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 80%. К этому слою добавьте пиксельную маску и чёрной кистью скройте белые пиксели на выделенных участкахю
Шаг 12 Создайте новый слой с обтравочной маской и залейте его 50% серым цветом. Заливку можно сделать сразу при создании слоя, если воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Shift + N. Установите обе галочки в окне создания слоя. Режим наложения слоя – Перекрытие (Overlay).
Инструментами Осветлитель (Dodge Tool) (O) и Затемнитель (Burn Tool) (O) обрисуйте девушку, как показано ниже. В настройках инструмента нужно установить Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а Экспозицию (Exposure) на 40-50%. При помощи этих инструментов мы осветлим волосы и затемним область вокруг глаз. Так выглядит девушка при нормальном режиме наложения.
А это при режиме Перекрытие (Overlay).
Шаг 13 Чтобы изменить яркость и цвет девушки, создайте несколько корректирующих слоёв для неё (не забудьте про обтравочную маску).
Кривые (Curves):
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):
Насыщенность (Saturation): -36
Результат:
Шаг 14 Откройте изображение черепа в Фотошопе. Извлеките его в наш документ и расположите рядом с девушкой.
Создайте новый слой под черепом и нарисуйте тень при помощи кисти. Мы уже делали подобное для девушки.
Шаг 15 Для слоя с черепом создайте следующие корректирующие слои:
Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):
Насыщенность (Saturation): -48
Кривые (Curves):
Результат:
Шаг 16 Создайте два слоя с обтравочными масками над слоями черепа. Мягкой кистью белого цвета обрисуйте переднюю часть черепа. Установите Режим наложения на Мягкий свет (Soft LIght).
На втором слое обрисуйте заднюю боковую часть цветом #95918c. Установите Режим наложения на Умножение (Multiply) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50%.
Кликните дважды на слое с черепом, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow):
Режим наложения (Blend Mode): Осветление основы (Color Dodge); Цвет (Color): Белый Непрозрачность (Opacity): 35% Угол (Angle): -30 градусов; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено Смещение (Distance): 5 пикселей Стягивание (Choke): 0% Размер (Size): 8 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Шум (Noise): 0%
Результат:
Шаг 17 Начиная с этого шага мы будем создавать пламя на черепе. Создайте новый слой поверх остальных без обтравочной маски. Мягкой кистью размером 60 пикселей нарисуйте белое пятно над черепом.
Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените форму пятна, как показано ниже.
Создайте новый слой и кистью с максимальной жёсткостью нарисуйте пятно цветом #8a2312. Измените его форму так же, как и в первом случае.
При помощи маски скройте верхнюю и нижнюю части красной фигуры.
Шаг 18 Создайте новый слой и нарисуйте свечение от пламени цветом #ffa948. Установите Режим наложения слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge).
Чтобы усилить свечение, обрисуйте верхнюю часть пламени мягкой кистью цветом #8a2312. Режим наложения слоя - Линейный осветлитель (Linear Dodge).
Создайте ещё один слой и сделайте то же самое. Установите Режим наложения на Осветление (Screen).
Шаг 19 Так как пламя освещает ближайшие участки, то их тоже нужно обрисовать тёплыми цветами. Я использовал цвет #8a2312 для кисти и Режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge) для слоя. В зависимости от расстояния до пламени непрозрачность кисти должна меняться. На следующем скриншоте я отметил участки, которые нужно обрисовать.
Создайте новый слой для освещения на черепе. На нём нужно обрисовать наиболее светлые участки. Используйте ту же кисть и режим наложения.
Создайте новый слой и кистью размером 3 пикселя цветом #8a2312 обрисуйте глаза. Режим наложения – Линейный осветлитель (Linear Dodge) и Непрозрачность (Opacity) – 80%.
Шаг 20 Откройте изображение скелета в Фотошопе. Инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) удалите чёрный фон, а скелета скопируйте на отдельный слой. Со скелета мы будем брать отдельные кости и расположим их на камне, перед ним и на правой стороне фона. Используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), чтобы изменить положение костей.
Я назвал слои «bone 1» - «bone 12».
Шаг 21 Чтобы легче было редактировать кости, объедините их слои в группу. Для этого выберите слои и нажмите Ctrl + G. Назовите группу «bones». Чтобы раскрыть группу, кликните на треугольнике, рядом с иконкой группы. Установите Режим наложения группы на Нормальный (Normal).
Над 12-ым слоем в группе создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и понизьте насыщенность до -72.
Часть 3 -----------------------------------------------